ООО «СПАСИ» принимает следующую Политику в области качества, которая разрабатывается и проводится высшим руководством во взаимодействии с коллективом.
Политика в области качества
Главная цель в области качества – качественно и своевременно выполнять обязательства перед нашими потребителями, занять лидирующую позицию среди Компаний по сервисному обслуживанию и поставке аварийно-спасательного оборудования, противопожарного оборудования, рабоче-страховочного оборудования, навигационного оборудования и шлангов для приема/передачи нефтепродуктов на суда Морского и Речного флота.
Цели в области качества:
• непрерывное совершенствование качества оказываемых услуг Компании, путем внедрения современных технологий, модернизации и замены оборудования, средств измерений, усовершенствования технологических процессов;
• постоянное увеличение спектра оказываемых услуг путем получения аккредитации заводов-изготовителей, обучения и повышения квалификации персонала на новые виды услуг;
• удовлетворение потребностей важнейших потребителей – судовладельцев путем оказания комплексных услуг: начиная от поставки Оборудования, заканчивая сервисным обслуживанием;
• постоянное изучение требований, запросов и ожиданий потребителей с целью повышения уровня их удовлетворенности путем сбора информации из формы обратной связи, размещенной на официальном сайте Компании;
• постоянное обучение и повышение квалификации кадрового состава;
• контроль точности и достоверности результатов испытаний путем ведения и соблюдения графиков поверки/калибровки средств измерений, технического обслуживания оборудования;
• использование одобренных заводами-изготовителями материалов и комплектующих при проведении технического обслуживания;
• вовлечение персонала в деятельность по улучшению работы Компании посредством обеспечения его компетентности;
• обеспечение дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы и инфраструктуры;
• обеспечение постоянного повышения результативности системы менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015 путем проведения внутренних и внешних аудитов и проведения анализа работы СМК.
Работы выполняют сертифицированные и квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Высшее руководство способствует доведению политики в области качества до заинтересованных сторон, создает необходимые условия для ее эффективной реализации и гарантирует соответствие политики требованиям потребителей и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества и берет на себя обязательство обеспечить достижение целей настоящей Политики в области качества и несет персональную ответственность перед работниками за ее реализацию.