Политика в области качества

ООО «СПАСИ» принимает следующую Политику в области качества, которая разрабатывается и проводится высшим руководством во взаимодействии с коллективом.

Главная цель в области качества – качественно и своевременно выполнять обязательства перед нашими потребителями, занять лидирующую позицию среди Компаний по сервисному обслуживанию и поставке аварийно-спасательного оборудования, противопожарного оборудования, рабоче-страховочного оборудования, навигационного оборудования и шлангов для приема/передачи нефтепродуктов на суда Морского и Речного флота.

Цели в области качества:

• непрерывное совершенствование качества оказываемых услуг Компании, путем внедрения современных технологий, модернизации и замены оборудования, средств измерений, усовершенствования технологических процессов;

• постоянное увеличение спектра оказываемых услуг путем получения аккредитации заводов-изготовителей, обучения и повышения квалификации персонала на новые виды услуг;

• удовлетворение потребностей важнейших потребителей – судовладельцев путем оказания комплексных услуг: начиная от поставки Оборудования, заканчивая сервисным обслуживанием;

• постоянное изучение требований, запросов и ожиданий потребителей с целью повышения уровня их удовлетворенности путем сбора информации из формы обратной связи, размещенной на официальном сайте Компании;

• постоянное обучение и повышение квалификации кадрового состава;

• контроль точности и достоверности результатов испытаний путем ведения и соблюдения графиков поверки/калибровки средств измерений, технического обслуживания оборудования;

• использование одобренных заводами-изготовителями материалов и комплектующих при проведении технического обслуживания;

• вовлечение персонала в деятельность по улучшению работы Компании посредством обеспечения его компетентности;

• обеспечение дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы и инфраструктуры;

• обеспечение постоянного повышения результативности системы менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015 путем проведения внутренних и внешних аудитов и проведения анализа работы СМК.

Работы выполняют сертифицированные и квалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Высшее руководство способствует доведению политики в области качества до заинтересованных сторон, создает необходимые условия для ее эффективной реализации и гарантирует соответствие политики требованиям потребителей и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества и берет на себя обязательство обеспечить достижение целей настоящей Политики в области качества и несет персональную ответственность перед работниками за ее реализацию.